Послание к римлянамГлава 9 |
1 |
2 что |
3 я |
4 то |
5 их |
6 |
7 и не |
8 То |
9 А |
10 И |
11 Ибо, |
12 не |
13 как |
14 |
15 Ибо |
16 |
17 Ибо |
18 Итак, |
19 |
20 А |
21 Не |
22 Что же, |
23 |
24 над нами, |
25 Как |
26 |
27 |
28 ибо |
29 |
30 |
31 а |
32 Почему? |
33 как |
Послание Паула верующим в РимеГлава 9 |
1 |
2 Мне очень грустно, и сердце моё полно бесконечной боли: |
3 я бы предпочёл сам быть проклятым и отлучённым от Масиха ради моих братьев, родных мне по крови, – |
4 исраильтян. Всевышний усыновил их, Он явил им Свою славу и не раз заключал с ними Свои священные соглашения, им были даны Закон, знание об угодном Всевышнему поклонении в храме и Его обещания. |
5 Из этого народа произошли наши праотцы, от них по человеческой природе происходит Масих – Бог над всеми, благословенный вовеки. Аминь. |
6 Но то, что многие исраильтяне отвергли Ису Масиха, не означает, что обещание Всевышнего не исполнилось, потому что не все исраильтяне действительно принадлежат к Исраилу. |
7 И не все потомки Ибрахима являются его истинными детьми. Написано: |
8 Это значит, что не все потомки Ибрахима – истинные дети Всевышнего. Истинные дети Ибрахима – это те, к кому относится обещание. |
9 Обещание же было дано в таких словах: |
10 Но не только это. У обоих сыновей Рабиги был один и тот же отец – наш отец Исхак. |
11 Но ещё до рождения близнецов и до того, как они сделали что-либо хорошее или плохое (чтобы выбор Всевышнего |
12 зависел не от их дел, а только от Самого Призывающего), Рабиге было сказано: |
13 Как об этом и написано: |
14 Что же это значит? Может, Всевышний несправедлив? Нет! |
15 Он сказал Мусе: |
16 |
17 В Писании Всевышний говорит фараону: |
18 Поэтому Всевышний проявляет милость к тем, к кому Он Сам хочет, и ожесточает тех, кого хочет ожесточить. |
19 |
20 Но кто ты такой, человек, чтобы спорить со Всевышним? Разве говорит изделие своему мастеру: |
21 Разве не вправе горшечник сделать из одного и того же куска глины утварь для почётного употребления и для низкого? |
22 А что, если Всевышний, желая показать гнев и явить Свою силу, долго терпит тех, кто вызывает Его гнев и приготовлен к уничтожению? |
23 Что, если Он делает это для того, чтобы проявить богатство Своей славы к тем, к кому Он хочет проявить милость и кого Он приготовил для славы, – |
24 к нам, призванным Им не только из иудеев, но и из других народов? |
25 Как Он и говорит через пророка Осию: |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 Исраил же, стремившийся к праведности через исполнение Закона, так и не достиг её. |
32 Почему? Потому что они стремились получить её не по вере, а по делам. Они споткнулись о «камень преткновения». |
33 Об этом написано: |
Послание к римлянамГлава 9 |
Послание Паула верующим в РимеГлава 9 |
1 |
1 |
2 что |
2 Мне очень грустно, и сердце моё полно бесконечной боли: |
3 я |
3 я бы предпочёл сам быть проклятым и отлучённым от Масиха ради моих братьев, родных мне по крови, – |
4 то |
4 исраильтян. Всевышний усыновил их, Он явил им Свою славу и не раз заключал с ними Свои священные соглашения, им были даны Закон, знание об угодном Всевышнему поклонении в храме и Его обещания. |
5 их |
5 Из этого народа произошли наши праотцы, от них по человеческой природе происходит Масих – Бог над всеми, благословенный вовеки. Аминь. |
6 |
6 Но то, что многие исраильтяне отвергли Ису Масиха, не означает, что обещание Всевышнего не исполнилось, потому что не все исраильтяне действительно принадлежат к Исраилу. |
7 и не |
7 И не все потомки Ибрахима являются его истинными детьми. Написано: |
8 То |
8 Это значит, что не все потомки Ибрахима – истинные дети Всевышнего. Истинные дети Ибрахима – это те, к кому относится обещание. |
9 А |
9 Обещание же было дано в таких словах: |
10 И |
10 Но не только это. У обоих сыновей Рабиги был один и тот же отец – наш отец Исхак. |
11 Ибо, |
11 Но ещё до рождения близнецов и до того, как они сделали что-либо хорошее или плохое (чтобы выбор Всевышнего |
12 не |
12 зависел не от их дел, а только от Самого Призывающего), Рабиге было сказано: |
13 как |
13 Как об этом и написано: |
14 |
14 Что же это значит? Может, Всевышний несправедлив? Нет! |
15 Ибо |
15 Он сказал Мусе: |
16 |
16 |
17 Ибо |
17 В Писании Всевышний говорит фараону: |
18 Итак, |
18 Поэтому Всевышний проявляет милость к тем, к кому Он Сам хочет, и ожесточает тех, кого хочет ожесточить. |
19 |
19 |
20 А |
20 Но кто ты такой, человек, чтобы спорить со Всевышним? Разве говорит изделие своему мастеру: |
21 Не |
21 Разве не вправе горшечник сделать из одного и того же куска глины утварь для почётного употребления и для низкого? |
22 Что же, |
22 А что, если Всевышний, желая показать гнев и явить Свою силу, долго терпит тех, кто вызывает Его гнев и приготовлен к уничтожению? |
23 |
23 Что, если Он делает это для того, чтобы проявить богатство Своей славы к тем, к кому Он хочет проявить милость и кого Он приготовил для славы, – |
24 над нами, |
24 к нам, призванным Им не только из иудеев, но и из других народов? |
25 Как |
25 Как Он и говорит через пророка Осию: |
26 |
26 |
27 |
27 |
28 ибо |
28 |
29 |
29 |
30 |
30 |
31 а |
31 Исраил же, стремившийся к праведности через исполнение Закона, так и не достиг её. |
32 Почему? |
32 Почему? Потому что они стремились получить её не по вере, а по делам. Они споткнулись о «камень преткновения». |
33 как |
33 Об этом написано: |