Книга Екклесиаста, или ПроповедникаГлава 5 |
1 |
2 |
3 |
4 Лучше не давать обещания, чем дать и не исполнить. |
5 Не позволяй устам своим ввести тебя в грех. И не говори посланнику : «Мое обещание было ошибкой». Зачем тебе, чтобы Бог прогневался на слова твои и уничтожил дело твоих рук? |
6 Суета во множестве сновидений, как и в многословии, поэтому бойся Бога! |
7 |
8 Но все же лучше для страны, чтобы у нее был царь, заботящийся о земле. |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 Более того, если Бог дает кому-либо богатство, имущество и возможность пользоваться ими, получить свою долю и наслаждаться своим трудом, то это дар Божий. |
19 Редко такой человек размышляет о своей жизни, потому что Бог наполняет радостью сердце его. |
Книга Экклезиаста, или ПроповедникаГлава 5 |
1 |
2 |
3 |
4 Лучше и вовсе не обещать, чем обещать, да не исполнить. |
5 Не доводи устами себя до греха, говоря пред служителем Божьим: „Это, мол, по ошибке!“ Зачем гневить Бога словами твоими, чтобы погубил Он содеянное тобою? |
6 |
7 |
8 Но любая прибыль — от земли, и царь кормится от поля. |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 пропадает богатство в неудачном предприятии, и нечего оставить родному сыну. |
14 Вышел человек нагим из чрева матери своей — таким и уйдет, и ничего не вынесет от трудов своих, что мог бы унести в руках. |
15 Зла эта напасть: каким пришел человек, таким и отойдет, и какой в том прок, ведь идут труды его на ветер, — |
16 а ему приходилось каждый день утолять голод во тьме, во всяком ожесточении, болезнях и досаде. |
17 |
18 А уж если дал Бог человеку и богатство, и состояние, и возможность использовать их, порадоваться трудам своим — это дар Божий. |
19 И не будет печалиться человек о краткости дней своих, если Бог радует сердце его. |
Книга Екклесиаста, или ПроповедникаГлава 5 |
Книга Экклезиаста, или ПроповедникаГлава 5 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 Лучше не давать обещания, чем дать и не исполнить. |
4 Лучше и вовсе не обещать, чем обещать, да не исполнить. |
5 Не позволяй устам своим ввести тебя в грех. И не говори посланнику : «Мое обещание было ошибкой». Зачем тебе, чтобы Бог прогневался на слова твои и уничтожил дело твоих рук? |
5 Не доводи устами себя до греха, говоря пред служителем Божьим: „Это, мол, по ошибке!“ Зачем гневить Бога словами твоими, чтобы погубил Он содеянное тобою? |
6 Суета во множестве сновидений, как и в многословии, поэтому бойся Бога! |
6 |
7 |
7 |
8 Но все же лучше для страны, чтобы у нее был царь, заботящийся о земле. |
8 Но любая прибыль — от земли, и царь кормится от поля. |
9 |
9 |
10 |
10 |
11 |
11 |
12 |
12 |
13 |
13 пропадает богатство в неудачном предприятии, и нечего оставить родному сыну. |
14 |
14 Вышел человек нагим из чрева матери своей — таким и уйдет, и ничего не вынесет от трудов своих, что мог бы унести в руках. |
15 |
15 Зла эта напасть: каким пришел человек, таким и отойдет, и какой в том прок, ведь идут труды его на ветер, — |
16 |
16 а ему приходилось каждый день утолять голод во тьме, во всяком ожесточении, болезнях и досаде. |
17 |
17 |
18 Более того, если Бог дает кому-либо богатство, имущество и возможность пользоваться ими, получить свою долю и наслаждаться своим трудом, то это дар Божий. |
18 А уж если дал Бог человеку и богатство, и состояние, и возможность использовать их, порадоваться трудам своим — это дар Божий. |
19 Редко такой человек размышляет о своей жизни, потому что Бог наполняет радостью сердце его. |
19 И не будет печалиться человек о краткости дней своих, если Бог радует сердце его. |