Послание к римлянамГлава 3 |
1 |
2 Великое преимущество во всех отношениях, и прежде всего в том, что им вверены слова Божии. |
3 Ибо что же? Если некоторые неверны были, неверность их упразднит ли верность Божию? |
4 Отнюдь нет. Но Бог да будет истинен, всякий же человек лжец, как написано: |
5 |
6 Отнюдь нет. Как же тогда будет Бог судить мир? |
7 Но если моей ложью истина Божия преизобиловала во славу Его, за что же я еще судим, как грешник? |
8 И как злословят нас, и как некоторые утверждают, что мы это говорим, — будем делать зло, чтобы вышло добро. Этих осуждение справедливо. |
9 |
10 как написано: |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 потому что делами Закона не будет оправдана пред Ним никакая плоть: ибо чрез Закон — познание греха. |
21 |
22 — праведность Божия чрез веру в Иисуса Христа для всех верующих; ибо нет различия. |
23 Ибо все согрешили и лишены славы Божией, |
24 будучи оправдываемы даром, по Его благодати, чрез искупление, которое во Христе Иисусе. |
25 Его поставил Бог в умилостивление кровью Его чрез веру к показанию праведности Его — при невменении прошлых грехов, |
26 в долготерпении Божием, — для показания праведности Его в настоящее время, чтобы быть Ему праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. |
27 |
28 Ибо мы считаем, что человек оправдывается верою, помимо дел Закона. |
29 Или Бог — Иудеев только? Не Он ли и язычников? Да, и язычников, — |
30 если действительно Бог един, Он, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных чрез веру. |
31 Итак, упраздняем ли мы Закон верою? Отнюдь нет, но Закон утверждаем. |
Послание римлянамГлава 3 |
1 |
2 Их превосходство велико во всех отношениях, так как, прежде всего, им доверены обещания Божьи. |
3 Это правда, что некоторые из них не были верны Богу, но разве это помешает Богу исполнить обещанное? |
4 Конечно же, нет! Бог останется верным, даже если все вокруг полны лжи, как говорится в Писаниях: |
5 |
6 Конечно же, нет! Иначе, как Богу судить мир? |
7 Ты можешь возразить: |
8 Это всё равно, что сказать: |
9 |
10 Как говорится в Писаниях: |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 Так как никто не станет праведным перед Богом исполнением закона, потому что закон только способствует познанию греха. |
21 |
22 Бог делает людей праведными перед Собой через веру в Иисуса Христа. Это относится ко всем, кто верует, потому что нет никакого различия между ними, |
23 так как все грешны и потому не допущены в славное присутствие Божье. |
24 Но через бескорыстный дар Божьей благодати все люди стали праведны перед Богом благодаря Христу Иисусу, искупившему их грехи. |
25 Бог послал Его к людям, чтобы Он Своей жертвенной смертью принёс им отпущение грехов через их веру. Бог сделал это, чтобы доказать, что Он был справедлив, когда в долготерпении Своём оставлял совершённые грехи без наказания. |
26 Господь сделал это, чтобы доказать, что Он и сейчас справедлив, — что Он справедливостью Своей может оправдать каждого, кто верует в Иисуса. |
27 |
28 Потому что мы убеждены, что человек оправдан уже благодаря своей вере, независимо от того, подчиняется ли он требованиям закона. |
29 Разве Бог принадлежит только иудеям? Разве Он не принадлежит также и язычникам? Да, Он принадлежит также и язычникам. |
30 Так как Бог един, то Он оправдает всех верующих одинаково, как иудеев, так и язычников. |
31 Так что же, мы отрицаем закон тем, что тверды в своей вере? Конечно же, нет! Напротив, мы поддерживаем закон своей верой. |
Послание к римлянамГлава 3 |
Послание римлянамГлава 3 |
1 |
1 |
2 Великое преимущество во всех отношениях, и прежде всего в том, что им вверены слова Божии. |
2 Их превосходство велико во всех отношениях, так как, прежде всего, им доверены обещания Божьи. |
3 Ибо что же? Если некоторые неверны были, неверность их упразднит ли верность Божию? |
3 Это правда, что некоторые из них не были верны Богу, но разве это помешает Богу исполнить обещанное? |
4 Отнюдь нет. Но Бог да будет истинен, всякий же человек лжец, как написано: |
4 Конечно же, нет! Бог останется верным, даже если все вокруг полны лжи, как говорится в Писаниях: |
5 |
5 |
6 Отнюдь нет. Как же тогда будет Бог судить мир? |
6 Конечно же, нет! Иначе, как Богу судить мир? |
7 Но если моей ложью истина Божия преизобиловала во славу Его, за что же я еще судим, как грешник? |
7 Ты можешь возразить: |
8 И как злословят нас, и как некоторые утверждают, что мы это говорим, — будем делать зло, чтобы вышло добро. Этих осуждение справедливо. |
8 Это всё равно, что сказать: |
9 |
9 |
10 как написано: |
10 Как говорится в Писаниях: |
11 |
11 |
12 |
12 |
13 |
13 |
14 |
14 |
15 |
15 |
16 |
16 |
17 |
17 |
18 |
18 |
19 |
19 |
20 потому что делами Закона не будет оправдана пред Ним никакая плоть: ибо чрез Закон — познание греха. |
20 Так как никто не станет праведным перед Богом исполнением закона, потому что закон только способствует познанию греха. |
21 |
21 |
22 — праведность Божия чрез веру в Иисуса Христа для всех верующих; ибо нет различия. |
22 Бог делает людей праведными перед Собой через веру в Иисуса Христа. Это относится ко всем, кто верует, потому что нет никакого различия между ними, |
23 Ибо все согрешили и лишены славы Божией, |
23 так как все грешны и потому не допущены в славное присутствие Божье. |
24 будучи оправдываемы даром, по Его благодати, чрез искупление, которое во Христе Иисусе. |
24 Но через бескорыстный дар Божьей благодати все люди стали праведны перед Богом благодаря Христу Иисусу, искупившему их грехи. |
25 Его поставил Бог в умилостивление кровью Его чрез веру к показанию праведности Его — при невменении прошлых грехов, |
25 Бог послал Его к людям, чтобы Он Своей жертвенной смертью принёс им отпущение грехов через их веру. Бог сделал это, чтобы доказать, что Он был справедлив, когда в долготерпении Своём оставлял совершённые грехи без наказания. |
26 в долготерпении Божием, — для показания праведности Его в настоящее время, чтобы быть Ему праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. |
26 Господь сделал это, чтобы доказать, что Он и сейчас справедлив, — что Он справедливостью Своей может оправдать каждого, кто верует в Иисуса. |
27 |
27 |
28 Ибо мы считаем, что человек оправдывается верою, помимо дел Закона. |
28 Потому что мы убеждены, что человек оправдан уже благодаря своей вере, независимо от того, подчиняется ли он требованиям закона. |
29 Или Бог — Иудеев только? Не Он ли и язычников? Да, и язычников, — |
29 Разве Бог принадлежит только иудеям? Разве Он не принадлежит также и язычникам? Да, Он принадлежит также и язычникам. |
30 если действительно Бог един, Он, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных чрез веру. |
30 Так как Бог един, то Он оправдает всех верующих одинаково, как иудеев, так и язычников. |
31 Итак, упраздняем ли мы Закон верою? Отнюдь нет, но Закон утверждаем. |
31 Так что же, мы отрицаем закон тем, что тверды в своей вере? Конечно же, нет! Напротив, мы поддерживаем закон своей верой. |