Послание к римлянамГлава 3 |
1 |
2 Великое преимущество во всех отношениях, и прежде всего в том, что им вверены слова Божии. |
3 Ибо что же? Если некоторые неверны были, неверность их упразднит ли верность Божию? |
4 Отнюдь нет. Но Бог да будет истинен, всякий же человек лжец, как написано: |
5 |
6 Отнюдь нет. Как же тогда будет Бог судить мир? |
7 Но если моей ложью истина Божия преизобиловала во славу Его, за что же я еще судим, как грешник? |
8 И как злословят нас, и как некоторые утверждают, что мы это говорим, — будем делать зло, чтобы вышло добро. Этих осуждение справедливо. |
9 |
10 как написано: |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 потому что делами Закона не будет оправдана пред Ним никакая плоть: ибо чрез Закон — познание греха. |
21 |
22 — праведность Божия чрез веру в Иисуса Христа для всех верующих; ибо нет различия. |
23 Ибо все согрешили и лишены славы Божией, |
24 будучи оправдываемы даром, по Его благодати, чрез искупление, которое во Христе Иисусе. |
25 Его поставил Бог в умилостивление кровью Его чрез веру к показанию праведности Его — при невменении прошлых грехов, |
26 в долготерпении Божием, — для показания праведности Его в настоящее время, чтобы быть Ему праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. |
27 |
28 Ибо мы считаем, что человек оправдывается верою, помимо дел Закона. |
29 Или Бог — Иудеев только? Не Он ли и язычников? Да, и язычников, — |
30 если действительно Бог един, Он, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных чрез веру. |
31 Итак, упраздняем ли мы Закон верою? Отнюдь нет, но Закон утверждаем. |
Послание Паула верующим в РимеГлава 3 |
1 |
2 Большое преимущество во всех отношениях. Прежде всего в том, что иудеям было доверено слово Всевышнего. |
3 И если некоторые из них оказались неверны Всевышнему, то разве их неверность может уничтожить верность Всевышнего? |
4 Конечно же нет! Хотя каждый человек лжив, но Всевышний верен, как об этом и написано: |
5 |
6 Конечно нет. Иначе как бы Всевышний мог судить мир? |
7 Но если моя ложь делает ярче истину Всевышнего и, таким образом, умножает Его славу, то почему же я судим как грешник? |
8 Может, нам нужно начать делать зло, чтобы вышло добро (а клеветники говорят, что я так и учу)? Такие люди заслуживают осуждения. |
9 |
10 Написано: |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 Но мы знаем, что сказанное в Законе сказано для тех, кто находится под Законом, а значит, абсолютно никто не имеет извинения, и весь мир становится виновным перед Всевышним. |
20 Никто не будет оправдан перед Ним соблюдением Закона. Через Закон приходит лишь осознание нашего греха. |
21 |
22 Праведность от Всевышнего даётся через веру всем, кто верит в Ису Масиха, потому что нет различия кто ты. |
23 Ведь все согрешили, и все лишились славы Всевышнего, |
24 и все получают оправдание даром, по благодати, через искупление, совершённое Исой Масихом. |
25 Всевышний сделал Его жертвой умилостивления в крови Его для всех, кто верит. Всевышний пожелал проявить Свою справедливость, простив грехи, совершённые в прежние века. |
26 Он долго терпел, чтобы сейчас, в наше время, показать Свою праведность. Он Сам праведен и оправдывает того, кто верит в Ису. |
27 Итак, что же с нашей похвальбой? Её больше нет. Какой закон это сделал? Закон дел? Нет, закон веры. |
28 Мы утверждаем, что человек получает оправдание верой независимо от соблюдения Закона. |
29 Разве Всевышний является только Богом иудеев? Разве Он не Бог и других народов? Конечно же и других народов, |
30 потому что есть только один Бог, Который оправдает как обрезанных, так и необрезанных по их вере. |
31 Но это вовсе не значит, что мы верой устраняем Закон, наоборот, мы утверждаем его. |
Послание к римлянамГлава 3 |
Послание Паула верующим в РимеГлава 3 |
1 |
1 |
2 Великое преимущество во всех отношениях, и прежде всего в том, что им вверены слова Божии. |
2 Большое преимущество во всех отношениях. Прежде всего в том, что иудеям было доверено слово Всевышнего. |
3 Ибо что же? Если некоторые неверны были, неверность их упразднит ли верность Божию? |
3 И если некоторые из них оказались неверны Всевышнему, то разве их неверность может уничтожить верность Всевышнего? |
4 Отнюдь нет. Но Бог да будет истинен, всякий же человек лжец, как написано: |
4 Конечно же нет! Хотя каждый человек лжив, но Всевышний верен, как об этом и написано: |
5 |
5 |
6 Отнюдь нет. Как же тогда будет Бог судить мир? |
6 Конечно нет. Иначе как бы Всевышний мог судить мир? |
7 Но если моей ложью истина Божия преизобиловала во славу Его, за что же я еще судим, как грешник? |
7 Но если моя ложь делает ярче истину Всевышнего и, таким образом, умножает Его славу, то почему же я судим как грешник? |
8 И как злословят нас, и как некоторые утверждают, что мы это говорим, — будем делать зло, чтобы вышло добро. Этих осуждение справедливо. |
8 Может, нам нужно начать делать зло, чтобы вышло добро (а клеветники говорят, что я так и учу)? Такие люди заслуживают осуждения. |
9 |
9 |
10 как написано: |
10 Написано: |
11 |
11 |
12 |
12 |
13 |
13 |
14 |
14 |
15 |
15 |
16 |
16 |
17 |
17 |
18 |
18 |
19 |
19 Но мы знаем, что сказанное в Законе сказано для тех, кто находится под Законом, а значит, абсолютно никто не имеет извинения, и весь мир становится виновным перед Всевышним. |
20 потому что делами Закона не будет оправдана пред Ним никакая плоть: ибо чрез Закон — познание греха. |
20 Никто не будет оправдан перед Ним соблюдением Закона. Через Закон приходит лишь осознание нашего греха. |
21 |
21 |
22 — праведность Божия чрез веру в Иисуса Христа для всех верующих; ибо нет различия. |
22 Праведность от Всевышнего даётся через веру всем, кто верит в Ису Масиха, потому что нет различия кто ты. |
23 Ибо все согрешили и лишены славы Божией, |
23 Ведь все согрешили, и все лишились славы Всевышнего, |
24 будучи оправдываемы даром, по Его благодати, чрез искупление, которое во Христе Иисусе. |
24 и все получают оправдание даром, по благодати, через искупление, совершённое Исой Масихом. |
25 Его поставил Бог в умилостивление кровью Его чрез веру к показанию праведности Его — при невменении прошлых грехов, |
25 Всевышний сделал Его жертвой умилостивления в крови Его для всех, кто верит. Всевышний пожелал проявить Свою справедливость, простив грехи, совершённые в прежние века. |
26 в долготерпении Божием, — для показания праведности Его в настоящее время, чтобы быть Ему праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. |
26 Он долго терпел, чтобы сейчас, в наше время, показать Свою праведность. Он Сам праведен и оправдывает того, кто верит в Ису. |
27 |
27 Итак, что же с нашей похвальбой? Её больше нет. Какой закон это сделал? Закон дел? Нет, закон веры. |
28 Ибо мы считаем, что человек оправдывается верою, помимо дел Закона. |
28 Мы утверждаем, что человек получает оправдание верой независимо от соблюдения Закона. |
29 Или Бог — Иудеев только? Не Он ли и язычников? Да, и язычников, — |
29 Разве Всевышний является только Богом иудеев? Разве Он не Бог и других народов? Конечно же и других народов, |
30 если действительно Бог един, Он, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных чрез веру. |
30 потому что есть только один Бог, Который оправдает как обрезанных, так и необрезанных по их вере. |
31 Итак, упраздняем ли мы Закон верою? Отнюдь нет, но Закон утверждаем. |
31 Но это вовсе не значит, что мы верой устраняем Закон, наоборот, мы утверждаем его. |