Послание евреям, верующим в Ису МасихаГлава 4 |
1 |
2 Ведь нам так же, как и этим восставшим, была возвещена Радостная Весть о покое, но им эта Весть никакой пользы не принесла, потому что они не приняли её верой. |
3 Но мы, поверившие, входим в Его покой. А о тех же, кто не верил, Всевышний сказал: |
4 В другом месте Он сказал о седьмом дне так: |
5 Но, помните, выше было сказано: |
6 |
7 то Всевышний опять назначил определённый день, «сегодня», для вхождения в покой, спустя долгое время после событий в пустыне, провозгласив об этом через Давуда, как уже было процитировано выше: |
8 |
9 Поэтому войти в вечный покой Всевышнего Его народу ещё предстоит. |
10 Кто входит в покой Всевышнего, тот отдыхает от своих трудов точно так же, как и Всевышний от Своих. |
11 Поэтому будем делать всё возможное, чтобы нам войти в тот покой; чтобы никто не пал, последовав тому же примеру непослушания. |
12 Ведь слово Всевышнего живёт и действует, оно острее, чем любой заточенный с обеих сторон меч и проникает в самые глубины нашей сущности, туда, где проходит граница между душой и духом, до суставов и костного мозга. Оно судит мысли и сердечные побуждения. |
13 Ничто во всём творении не скрыто от Всевышнего. Перед Ним всё обнажено, и глаза Его видят всё. Ему мы дадим отчёт. |
14 |
15 Наш Верховный Священнослужитель не из тех, кто не может сочувствовать нам в наших слабостях. Он был искушён во всём, как и мы, за исключением греха. |
16 Поэтому мы можем смело приходить к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для своевременной помощи. |
Послание евреямГлава 4 |
1 |
2 Ведь нам была возвещена Благая Весть, как и тем, которые вышли из Египта, но им она пользы не принесла, ибо внимали они ей без веры. |
3 Мы же, уверовавшие, входим в покой Его, о котором сказал Он когда-то, имея тех в виду: |
4 Ведь в Писании сказано где-то так о седьмом дне: « |
5 А то, что в Писании же читаем: « |
6 это касается тех, кто слышал когда-то Благую Весть, но не обрел покоя из-за неверия своего. Иным же еще предстоит войти в этот покой. |
7 Для них Бог снова определил некий день — « |
8 |
9 Так что сохраняется еще для народа Божьего возможность обрести покой субботний. |
10 А всякий, кто обрел покой Его, уже может отдыхать от дел своих, как и Бог — от Своих. |
11 Постараемся же войти в покой тот, чтобы не лишиться кому из нас возможности сей, как то было с отцами нашими из-за их неверия. |
12 |
13 Ни одно творение не останется сокрыто для Бога: всё обнажено и всё открыто взору Его. Ему дадим отчет. |
14 |
15 Первосвященник, Коего имеем мы, не из тех, кто не знает сострадания к нам в слабостях наших; нет, Он ведь и Сам был искушен во всем, подобно нам (правда, не согрешил Он при этом). |
16 Потому без страха приступаем к самому престолу благодати, чтобы принять милость Божию и обрести благодать Его в помощь всякий раз, когда мы нуждаемся в ней. |
Послание евреям, верующим в Ису МасихаГлава 4 |
Послание евреямГлава 4 |
1 |
1 |
2 Ведь нам так же, как и этим восставшим, была возвещена Радостная Весть о покое, но им эта Весть никакой пользы не принесла, потому что они не приняли её верой. |
2 Ведь нам была возвещена Благая Весть, как и тем, которые вышли из Египта, но им она пользы не принесла, ибо внимали они ей без веры. |
3 Но мы, поверившие, входим в Его покой. А о тех же, кто не верил, Всевышний сказал: |
3 Мы же, уверовавшие, входим в покой Его, о котором сказал Он когда-то, имея тех в виду: |
4 В другом месте Он сказал о седьмом дне так: |
4 Ведь в Писании сказано где-то так о седьмом дне: « |
5 Но, помните, выше было сказано: |
5 А то, что в Писании же читаем: « |
6 |
6 это касается тех, кто слышал когда-то Благую Весть, но не обрел покоя из-за неверия своего. Иным же еще предстоит войти в этот покой. |
7 то Всевышний опять назначил определённый день, «сегодня», для вхождения в покой, спустя долгое время после событий в пустыне, провозгласив об этом через Давуда, как уже было процитировано выше: |
7 Для них Бог снова определил некий день — « |
8 |
8 |
9 Поэтому войти в вечный покой Всевышнего Его народу ещё предстоит. |
9 Так что сохраняется еще для народа Божьего возможность обрести покой субботний. |
10 Кто входит в покой Всевышнего, тот отдыхает от своих трудов точно так же, как и Всевышний от Своих. |
10 А всякий, кто обрел покой Его, уже может отдыхать от дел своих, как и Бог — от Своих. |
11 Поэтому будем делать всё возможное, чтобы нам войти в тот покой; чтобы никто не пал, последовав тому же примеру непослушания. |
11 Постараемся же войти в покой тот, чтобы не лишиться кому из нас возможности сей, как то было с отцами нашими из-за их неверия. |
12 Ведь слово Всевышнего живёт и действует, оно острее, чем любой заточенный с обеих сторон меч и проникает в самые глубины нашей сущности, туда, где проходит граница между душой и духом, до суставов и костного мозга. Оно судит мысли и сердечные побуждения. |
12 |
13 Ничто во всём творении не скрыто от Всевышнего. Перед Ним всё обнажено, и глаза Его видят всё. Ему мы дадим отчёт. |
13 Ни одно творение не останется сокрыто для Бога: всё обнажено и всё открыто взору Его. Ему дадим отчет. |
14 |
14 |
15 Наш Верховный Священнослужитель не из тех, кто не может сочувствовать нам в наших слабостях. Он был искушён во всём, как и мы, за исключением греха. |
15 Первосвященник, Коего имеем мы, не из тех, кто не знает сострадания к нам в слабостях наших; нет, Он ведь и Сам был искушен во всем, подобно нам (правда, не согрешил Он при этом). |
16 Поэтому мы можем смело приходить к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для своевременной помощи. |
16 Потому без страха приступаем к самому престолу благодати, чтобы принять милость Божию и обрести благодать Его в помощь всякий раз, когда мы нуждаемся в ней. |