Послание евреямГлава 4 |
1 |
2 Ведь нам так же, как и этим восставшим, была возвещена Радостная Весть, но им эта весть никакой пользы не принесла, потому что они не приняли ее верой. |
3 Но мы, поверившие, входим в Его покой, так как Бог сказал: |
4 В другом месте Он сказал о седьмом дне так: «На седьмой день Бог отдыхал от всех Своих дел». |
5 Но выше было сказано: «Они не войдут в Мой покой!» |
6 |
7 то Бог опять назначил определенный день, «сегодня», спустя долгое время провозгласив об этом через Давида, как уже было процитировано выше: |
8 |
9 Поэтому субботний покой остается для народа Божьего. |
10 Кто входит в покой Божий, тот отдыхает от своих трудов точно так же, как и Бог от Своих. |
11 Поэтому будем делать все возможное, чтобы нам войти в тот покой; чтобы никто не пал, последовав тому же примеру непослушания. |
12 |
13 Ничто во всем творении не скрыто от Него. Перед Ним все обнажено, и глаза Его видят все. Ему мы дадим отчет. |
14 |
15 Наш Первосвященник не из тех, кто не может сочувствовать нам в наших слабостях. Он был искушен во всем, как и мы, за исключением греха. |
16 Поэтому давайте приблизимся смело к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для своевременной помощи. |
Послание евреямГлава 4 |
1 |
2 Ведь нам была возвещена Благая Весть, как и тем, которые вышли из Египта, но им она пользы не принесла, ибо внимали они ей без веры. |
3 Мы же, уверовавшие, входим в покой Его, о котором сказал Он когда-то, имея тех в виду: |
4 Ведь в Писании сказано где-то так о седьмом дне: « |
5 А то, что в Писании же читаем: « |
6 это касается тех, кто слышал когда-то Благую Весть, но не обрел покоя из-за неверия своего. Иным же еще предстоит войти в этот покой. |
7 Для них Бог снова определил некий день — « |
8 |
9 Так что сохраняется еще для народа Божьего возможность обрести покой субботний. |
10 А всякий, кто обрел покой Его, уже может отдыхать от дел своих, как и Бог — от Своих. |
11 Постараемся же войти в покой тот, чтобы не лишиться кому из нас возможности сей, как то было с отцами нашими из-за их неверия. |
12 |
13 Ни одно творение не останется сокрыто для Бога: всё обнажено и всё открыто взору Его. Ему дадим отчет. |
14 |
15 Первосвященник, Коего имеем мы, не из тех, кто не знает сострадания к нам в слабостях наших; нет, Он ведь и Сам был искушен во всем, подобно нам (правда, не согрешил Он при этом). |
16 Потому без страха приступаем к самому престолу благодати, чтобы принять милость Божию и обрести благодать Его в помощь всякий раз, когда мы нуждаемся в ней. |
Послание евреямГлава 4 |
Послание евреямГлава 4 |
1 |
1 |
2 Ведь нам так же, как и этим восставшим, была возвещена Радостная Весть, но им эта весть никакой пользы не принесла, потому что они не приняли ее верой. |
2 Ведь нам была возвещена Благая Весть, как и тем, которые вышли из Египта, но им она пользы не принесла, ибо внимали они ей без веры. |
3 Но мы, поверившие, входим в Его покой, так как Бог сказал: |
3 Мы же, уверовавшие, входим в покой Его, о котором сказал Он когда-то, имея тех в виду: |
4 В другом месте Он сказал о седьмом дне так: «На седьмой день Бог отдыхал от всех Своих дел». |
4 Ведь в Писании сказано где-то так о седьмом дне: « |
5 Но выше было сказано: «Они не войдут в Мой покой!» |
5 А то, что в Писании же читаем: « |
6 |
6 это касается тех, кто слышал когда-то Благую Весть, но не обрел покоя из-за неверия своего. Иным же еще предстоит войти в этот покой. |
7 то Бог опять назначил определенный день, «сегодня», спустя долгое время провозгласив об этом через Давида, как уже было процитировано выше: |
7 Для них Бог снова определил некий день — « |
8 |
8 |
9 Поэтому субботний покой остается для народа Божьего. |
9 Так что сохраняется еще для народа Божьего возможность обрести покой субботний. |
10 Кто входит в покой Божий, тот отдыхает от своих трудов точно так же, как и Бог от Своих. |
10 А всякий, кто обрел покой Его, уже может отдыхать от дел своих, как и Бог — от Своих. |
11 Поэтому будем делать все возможное, чтобы нам войти в тот покой; чтобы никто не пал, последовав тому же примеру непослушания. |
11 Постараемся же войти в покой тот, чтобы не лишиться кому из нас возможности сей, как то было с отцами нашими из-за их неверия. |
12 |
12 |
13 Ничто во всем творении не скрыто от Него. Перед Ним все обнажено, и глаза Его видят все. Ему мы дадим отчет. |
13 Ни одно творение не останется сокрыто для Бога: всё обнажено и всё открыто взору Его. Ему дадим отчет. |
14 |
14 |
15 Наш Первосвященник не из тех, кто не может сочувствовать нам в наших слабостях. Он был искушен во всем, как и мы, за исключением греха. |
15 Первосвященник, Коего имеем мы, не из тех, кто не знает сострадания к нам в слабостях наших; нет, Он ведь и Сам был искушен во всем, подобно нам (правда, не согрешил Он при этом). |
16 Поэтому давайте приблизимся смело к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для своевременной помощи. |
16 Потому без страха приступаем к самому престолу благодати, чтобы принять милость Божию и обрести благодать Его в помощь всякий раз, когда мы нуждаемся в ней. |